Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Новости

Старания продюсеров и самой Академии как-то популяризировать "Оскароскую" церемонию увечанчались успехом

Добавить в закладки
Старания продюсеров и самой Академии как-то популяризировать

Старания продюсеров и самой Академии как-то популяризировать «Оскаровскую» церемонию – увеличение числа номинантов на главный «Оскар» до десяти, настоятельная просьба к лауреатам быть компактнее со своими благодарственными речами, отказ от исполнения номинированных песен на сцене – возымели действие: трансляция прошедшей в эти выходные 82-ой церемонии стала самой «рейтинговой» за последние пять лет. По оценкам, ее посмотрели около 41,3 миллионов человек – лучший результат с 2005 года, когда за победой клинтиствудовской «Малышки на миллион» наблюдали чуть больше 42 млн. человек. По сравнению же с прошлым годом рейтинг подрос на целых 14%. Тогда «Оскар» посмотрели что-то около 36,3 млн. человек. Худшим же за всю историю был результат 2008 года, когда у телевизоров решили остаться только 32 млн. человек.

Можно предположить, что в этом году 41 млн. человек собрались у экранов, чтобы лицезреть триумф «Аватара» – фильма, который посмотрели, кажется, все на свете (ну или, по крайней мере, абсолютное большинство тех, кто вообще регулярно ходит в кино). Однако триумф не состоялся: номинированный по 9-ти позициям «Аватар» взял всего лишь три «Оскара», и те в номинациях, которые принято обзывать «техническими». Все же главные призы («Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий») достались иракской драме «Повелитель бури». По иронии, выиграв у фильма, собравшего в мировом прокате рекордные 2,5 млрд., «Повелитель» стал самым некассовым «Лучшим фильмом» в истории «Оскара».

Кстати, рост рейтинга «оскаровской» трансляции оказался вполне себе в рамках общего тренда: так, «Золотые Глобусы» в этом году посмотрели на 14% больше зрителей, чем в прошлом, а прирост аудитории «Грэмми» и вовсе составил 36%. Также «в плюсе» оказались телевизионные «Эмми», театральные «Тони» и даже «Мисс Америка».

При этом одной из причин прироста аудиторий называется пресловутый экономический спад: дескать люди, чей бюджет на развлечения оказался сильно подрезан, стали чаще оставаться дома у экранов телевизоров.

Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?