Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Звездные войны: жена Джаббы

"Темный рыцарь" стал вторым по сборам фильмом после "Титаника", "Солдаты неудачи" стали первыми перед "Темным рыцарем", вышли анимационные "Звездные войны".

Добавить в закладки

Кадр из фильма "Темный рыцарь"

Новые приключения Бэтмена в минувшие выходные стали самым кассовым фильмом в истории американского проката после "Титаника" /Titanic/ (1997) – 471 миллион против 600. «Звездные войны» /Star Wars/ (1977) теперь на третьем месте. Все это, конечно, бухгалтерское жульничество, изменились цены на билеты, а инфляция грызет разницу в сборах как бобер – осину. Но факт остается фактом, теперь список самых прибыльных супергероев выглядит так: Джек-мореплаватель, Бэтмен, Люк Скайуокер, огр Шрэк и очаровательный E.T. Странная, в сущности, компания.

По иронии, одновременно с новым поставленным рекордом «Темный рыцарь» /Dark Knight, The/ (2008) покинул первое место в чарте, которое занимал пять недель, и человеком, который сделал это, оказался Бен Стиллер. «Солдаты неудачи» /Tropic Thunder/ (2008) стали номером один, собрав 26 миллионов за выходные и 37 миллионов за первую неделю проката. Это, вобщем, логично – злой клоун Стиллер, хоть и не дотягивает до Джокера, но масштаб хаоса, который он умеет учинить, вполне эпический. История о том, как компания актеров, снимавших фильм о вьетнамской войне, оказалась брошенной в набитых вооруженными наркоторговцами джунглях, стала одной из самых занятных комедий года, а краткое появление Тома Круза в фильме в очередной раз снимает вопрос о том, насколько он состоятелен как актер. Уж не хуже Е.Т.

Кадр из фильма "Солдаты неудачи"

Правда, успех картины несколько омрачает тот факт, что бюджет в 135 миллионов покрывать придется еще долго – фильм снимался на Гаваях, а за это взымается значительный дополнительный налог. Что, конечно, правильно – никто не должен въезжать в рай на операторском кране бесплатно.

На третьем месте бесстыдный фокус Джорджа Лукаса – анимационная версия «Звездных Войн: Войны клонов» /Star Wars: The Clone Wars/ (2008). Это уже война клоунов. Телевизионный сериал по мотивам саги крутится по американскому телевидению и театральный прокат нужен исключительно для поддержки нового сезона, который появится осенью. Тем более что фильм оказался неудачным.

Хотя есть и хорошие новости. В ленте не только появляется собственной персоной великолепный Джабба, но так же и его сын, которого похищают некие злодеи, с целью убедить Джаббу что похитители – джедаи. Неизвестно, что по этому поводу думают дети, но критик Роджер Эберт больше всего увлечен мыслью – где жена Джаббы и как эти чудовища делают детей. Может быть, 15,5 миллионов принесли фильму люди, которые надеялись найти ответ на тот же вопрос.

Кадр из фильма "Звездные Войны: Война клонов"

На четвертом месте хоррор «Зеркала» /Mirrors/ (2008) с Кифером Сазерлендом в главной роли. Он играет бывшего полицейского, который устроился на работу сторожем – охранять сгоревший некоторое время назад торговый центр. Довольно скоро он обнаруживает, что его предшественник таинственным образом погиб и тут замешаны зеркала, которые, как известно – двери в иные миры. 11,1 миллиона за выходные.

И на пятом месте трагикомедия «Ананасовый экспресс: сижу, курю» /Pineapple Express/ (2008). Последние два слова к названию прибавли российские прокатчики, чтобы никто не подумал что это детская сказка – сказка совсем не детская. Любитель покурить травку прикупил самый лучший сорт под названием "ананасовый экспресс", но вместо восхитительного путешествия получил неприятности с коррумпированной полицией и бандитами. 10 миллионов за выходные и 62,9 миллионов за две недели проката.

Текст: Кирилл Андреев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?