Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Я -- второй!

Лиам Нисон и садовые гномы похоронили надежду студии Disney запустить новую подростковую франшизу по горячим (точнее, холодным) следам "Сумерек": лента "Я -- четвертый" закончила уик-энд только второй, а к вечеру понедельника (который в США Президентский день и выходной) может и вовсе стать "я -- третий".
Добавить в закладки

Пока лучше всех дела идут у Лиама Нисона, чей новый триллер «Неизвестный» /Unknown/ (2011) хоть и не добрал до 24,7 стартовых миллионов «Заложницы» тоже выступает более чем достойно. 21,8 млн. за три дня и при бюджете в 30 млн. Помимо этого у фильма также и более чем неплохие перспективы. Дело в том, что большая часть аудитории, пришедшей посмотреть на то, как у Нисона крадут «личность», оказалась старше 25 лет, и уж совсем фантастические 54 ее процента оказались и вовсе старше 50. А эта та самая категория зрителей, которая принципиально не ходит в кино в стартовые уик-энды (в отличие от подростков), а наоборот дожидается второй и третий недель проката.

Но возвращаясь, к экшну «Я – четвертый» /I Am Number Four/ (2011). История про старшеклассника-инополанетянина, на съемки которой потратили около 60 млн., собрала на старте 19,5 млн. и, судя по субботне-воскресным показателям, потеряет второе место к концу понедельника. От окончательного провала фильм может спасти только «сарафан» – большая часть подростков оценила историю на «пятерку» и, вероятно, станет рекомендовать ее своим товарищам. Впрочем, пока пациент скорее мертв.

Эксперты усматривают причину такого фальстарта в непродуманной промо-кампании, практически неглижировавшей романтическим интересом главного героя, а заодно и в слабости изначальной концепции. Во-первых, говорят они, инопланетяне не так привлекательны как вампиры. Во-вторых же, проигрышный сам ракурс подачи: от лица «четвертого», а не от лица его «простой смертной» подруги. (Кстати, при известной гибкости, этим же можно объяснить и провал последнего «Супермена». Ну при очень известной гибкости, конечно).

Тем забавнее, что лишиться своего второго места «Четвертый» может по вине «Гномео и Джульетты» /Gnomeo and Juliet/ (2011) – семейной истории про вражду садовых гномов, которую смотрят вопреки отсутствию всякой рекламы и положительных прогнозов. В свой второй уик-энд мультфильм даже не упал, но спланировал на 23,5%, заработав при этом 19,4 млн. За десять дней лента собрала 50,4 млн. и, скорее всего, только укрепит свои позиции в этот понедельник.

А вот ромком «Притворись моей женой» /Just Go with It/ (2011), стартовавший на той неделе первым, выступает куда менее гладко. В свой второй уик-энд эта история про фальшивый брак Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон потеряла 40% и собрала 18,2 млн. Впрочем, это не так уж и плохо, поскольку большинство фильмов Сэндлера, может, и стартуют получше, но и теряют, как правило, побольше – средний показатель 50% ко второму уик-энду. Так что каждый, кто захочет кинуть камень в Дженнифер Энистон… в общем, сдерживайте себя. (По итогам десяти дней у комедии 60,8 млн.)

Замыкает пятерку комедия «Большие »мамочки«: Сын как отец» /Big Mommas: Like Father, Like Son/ (2011) – да-да та самая, про Мартина Лоуренса, который вот уже третий раз привязывает мешок к животу. На вопрос о том, зачем он это делает, нам призваны ответить собранные лентой 17 миллионов – вопреки всем законам логики они указывают на то, что в мире, действительно, есть люди, которые находят этот трюк смешным.

Итоги уик-энда:

  1. «Неизвестный» – $21,8 ($21,8*)

  2. «Я – четвертый» – $19,5 ($19,5)

  3. «Гномео и Джульетта» – $19,4 ($50,4)

  4. «Притворись моей женой» – $18,2 ($60,8)

  5. «Большие »мамочки«: сын как отец» – $17 ($17)



* за все время в прокате

Текст: Тамара Милорадова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?