Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

У каждого свой желудь

Джонни Депп или мамонты и белка? Так стоял вопрос в американских кинотеатрах и кассовые сборы определили, кто из них является главными героями современности.
Добавить в закладки

С прошедших выходных «Рожденный 4 июля» – это больше не вьетнамский ветеран из фильма Оливера Стоуна, а чокнутая белка из «Ледникового периода 3» /Ice Age: Dawn of the Dinosaurs/ (2009). Третья часть франшизы собрала за пятидневные праздничные выходные дома 67,5 миллионов и еще 148 миллионов по миру, поставив кучу всевозможных кассовых рекордов.

В этом есть и логика, и справедливость и, сверх того, как говорил Веничка, «метафизический намек». Третий «Ледниковый» сегодня – идеальная премьера для Дня независимости, праздника коллективных медитаций о том, что является сутью и содержанием Америки. Напоминание о семейных ценностях, ледниковый период кризисов и замечание о том, что прямо под ногами живут такие чудища, что самый большой мамонт рядом с ними – плодовая мушка, как нельзя лучше подходят для празднования этого года. А бесконечная погоня белки за желудем – отличная метафора для погони за мечтой. Так и запишите в Декларации независимости: «каждый человек имеет право на счастье и желудь».

На втором месте «Трансформеры: Месть падших» /Transformers: Revenge of the Fallen/ (2009), собравшие, впрочем, за стандартные три дня уикенда ровно те же 42,5 миллиона, что и «Ледниковый». Общие же сборы фильма за две недели в американском прокате составили немыслимые 293,4 миллиона. Страшно представить, чем еще в будущем нас порадует Майкл Бэй но ясно, что это будет что-то очень большое. Нужно только, чтобы он учел самое главное – план «каждому зрителю по Меган Фокс» определенно имеет право на существование, отказываться не станем.

На третьем месте «Джонни Д.» /Public Enemies/ (2009), премьера которого так же прошла в минувшие выходные. Студия Universal изрядно нерничала, выпуская фильм в прокат – более «неформатной» криминальной драмы представить трудно, беспокоило недостаточное количество перестрелок и не совсем внятный нравственный урок. Но все прошло неплохо – отзывы критиков оказались скорее положительными, отзывы зрителей тоже (65% на Rottentomatos). Да и то сказать – не то время сейчас, чтобы разбрасываться фильмами Майкла Манна, Джонни Деппом и Кристианом Бэйлом.

На четвертом месте «Предложение» /Proposal, The/ (2009), собравшее за три недели 94,2 миллиона и тут сердце каждого честного зрителя просто поет. Не потому, что симпатичная, но немного корявая лента Энн Флетчер заслуживает такого успеха, а потому что его заслуживает Сандра Буллок. Ей-богу, она все же очень милая и после того, как лента перевалит за сто миллионов, ее без приличных ролей не оставят. Конечно, только в этом году у нее должны выйти еще две картины, комедия и спортивная драма, но надежны на них маловато, дальше должно быть лучше.

И на пятом месте «Мальчишник в Вегасе» /Hangover, The/ (2009), главная загадка сезона. Напомним, что фильм стоил 35 миллионов в производстве. Собрал же он к концу минувших выходных уже 204 миллиона и это только в Америке. Теперь каждый охотник желает знать, где сидит фазан успеха этой комедии. Честно признаемся – у нас тоже нет ответа. На пробу фильм оказался довольно обыкновенной штуковиной, хронологией пьяного свинства с похабными шутками, не выходящей за границы договоренности: «мы вам показываем мужика без штанов, а вы ржете». Вот разве что действительно человеческие лица главных героев сообщают истории тревожную достоверность.

Впрочем, о вкусах не спорят, у каждого свой желудь.

Текст: Кирилл Андреев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?