Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

С кем бы выпить

Американский бокс-офис: "История игрушек" продолжает собирать, "Одноклассники" Адама Сандлера празднуют успешный дебют, а Том Круз окончательно вышел из моды.
Добавить в закладки

«История игрушек: Большой побег» /Toy Story 3/ (2010) продолжает радовать продюсеров: $59,000,000 за выходные и $226,552,000 за десять дней проката. Падение по сравнению с предыдущими выходными составило 47%, что немало, но с другой стороны, уж больно сильный у фильма был старт. К тому же в это время года люди и в будни стараются спасаться в кино кондиционерами.

Седьмое место по сборам во вторые выходные за всю историю наблюдений и очень приличные сборы за пределами США.

На втором месте новая комедия Адама Сандлера «Grown Ups» («Взрослые»), которую наши прокатчики из вполне очевидных соображений окрестили «Одноклассниками» /Grown Ups/ (2010). Пятеро друзей детства, не видевшихся после окончания школы тридцать лет, встречаются на День Независимости, чтобы квасить и вести унылые разговоры. Учитывая то обстоятельтсво, что и через десять-то лет после выпуска с большинством школьных друзей разговаривать особо не о чем, трудно представить, как Сэндлеру удалось написать и снять про это смешную комедию. А она явно смешная, потому что за первые выходные лента собрала $41,000,000 и вообще бы могла оказаться первой, когда бы не «История игрушек».

И хотя американские обозреватели, все равно, цедят, что-де «комедиографу на этот раз не удалось», куда больше, чем Сэндлеру, достается в эти выходные Тому Крузу, который тоже снялся в комедии, причем вместе с Кэмерон Диаз. Что только делает историю еще более печальной. В первые выходные проката их комедийный экшн-ромком «Рыцарь дня» /Knight and Day/ (2010) собрал двадцать миллионов долларов, 27,789,000 с учетом предварительных показов и оказался на унизительном третьем месте.

Звезды больше не делают кассы летним блокбастерам. Более того, почти 28 миллионов долларов за пять дней проката считаются теперь коммерческим провалом при запуске в трех тысячах кинотеатров. Конечно, у «Рыцаря» наработка на копию в два раза меньше, чем у «Истории игрушек», но так может, и не запускать теперь фильмы с живыми людьми в широкий прокат? Счесть, что это нишевый продукт, сократить расходы на выпуск, делать ограниченный, по американским меркам, прокат на тысячу копий и рекламировать, как элитный товар? «Живые люди играют живых людей! Только натуральная игра, никаких генномодифицированных спецэффектов!».

На четвертое место опустился «Каратэ-пацан» /The Karate Kid/ (2010) – тоже, кстати, живая история безо всякого Тома Круза. За три недели проката фильм о том, как Джейден Смит и Джеки Чан выучили кунг-фу (карате там, вообще, не при чем), собрал $135,641,000 при сорокамиллионном бюджете, из них за третьи выходные – 15,4 миллиона долларов.

И замыкает пятерку «Команда А» /The A-Team/ (2010): шесть миллионов за выходные и 62,843,000 за две недели при 110-миллионном бюджете. «Ну не шмогла я! Не шмогла!»

Текст: Семен Кваша
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?