Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Не спать на улице Вязов

Американский бокс-офис: ЖЧ2 не вышел в прокат, "Кошмар на улице Вязов" побеждает, но сразу падает, "Пушистые" мстят американской публике за тысячелетия притеснений.
Добавить в закладки

«Железный человек 2» /Iron Man 2/ (2010) триумфально шествует по миру: за первые выходные мирового проката русский физик с железными зубами и двумя плетками и аккомпанирующие ему Скарлетт Йоханссон, Роберт Дауни-младший и Сэм Рокуэлл собрали чуть больше ста миллионов долларов. По предварительным данным, напоминающим пока скорее слухи, доля России – около восьми миллионов на девяти сотнях экранов. А все из-за нашей национальной склонности к садо-мазо: железные плотно облегающие костюмы, плетки, плохие зубы и девушки, которые делают действительно плохие вещи ногами.

Но самые плохие вещи компания Paramount сделала с американскими кинозрителями. Весь мир смотрит Железного человека, а США – нет, потому что боссы киномафии посчитали, что им нужно подождать лишнюю неделю, пока большая часть обитаемой вселенной не поглотится Кубком мира по футболу. Или гандболу, какая в сущности разница? Так что в США, где фильм выйдет только в эту пятницу, сейчас люди вынуждены мучиться: то ли скачать экранку и не получить никакого удовольствия, то ли ждать месяц, читая отзывы, допустим, жителей братской Великобритании, которые уже услышали, как Микки Рурк говорит с русским акцентом: «Твой софт говно».

Поэтому все пошли на Фредди Крюгера.

Перезапуск франшизы «Кошмар на улице Вязов» /Nightmare on Elm Street, A/ (2010) прошел отлично, собрал 32,9 миллиона долларов на 4,7 тысячах экранов. Фредди – то ли мертвый, то ли просто инвалид-убийца с ножиками вместо пальцев, он приходит к подросткам во сне и их убивает. Не спать, не спать!

Провал начался уже в субботу: если в пятницу все ориентировались только на бренд, рекламу и трейлер, то к выходным люди уже знали, что фильм плохой. Рейтинги колеблятся вокруг оценки C+, что есть твердая троечка на наши деньги, рейтинг кинокритиков на Гнилых помидорах – 15%, то есть «чудооовищно». Впрочем, критики что-то разозлились в последнее время.

На втором месте все еще «Как приручить дракона» /How to Train Your Dragon/ (2010): $10,825,000 за выходные, $192,385,000 за шесть недель проката и есть очень хороший шанс, что они останутся на втором месте еще недельку.

Третье место у «Безумного свидания» /Date Night/ (2010): $7,600,000 за выходные, $73,627,000 за четыре недели проката. Четветое – у «Плана Б» /The Back-Up Plan/ (2010)«: $7,240,000 и почти 23 миллиона за две недели.

Романтические комедии продолжают собирать, как им и положено: весна же, всякая тварь хочет попкорна и поцелуев. Им, правда, вместо этого подсовывают либо Тину Фей, прирожденную комедиантку, которой лучше всего удатся выражение лица »Зачем вы мне все это говорите, гадкие", либо историю про любовь и искуственное оплодотворение «План Б» /The Back-Up Plan/ (2010) с все еще красоткой Джей-Ло в главной роли.

И замыкает пятерку «Месть пушистых» /Furry Vengeance/ (2010) с $6,500,000 за выходные. На нашем любимом сайте Rottentomatoes.com, который просто считает положительные и отрицательные упоминания фильмов, мохнатые мстители, которые не дают честному точечному застройщику свести лес, получил, кажется, рекордный рейтинг: 2% и предположение, что над публикой просто издеваются. В наш прокат зверушки выходят на 326 копиях, об успехах издевательства над русской публикой мы расскажем завтра.

Текст: Семен Кваша
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?