Опыт «Дикого, дикого Веста» никого ничему не научил.
За то, что Джона Хекс убил семью Тернбулла, Тернбулл убил семью Джоны Хекса. Но тот выжил, научился общаться с трупаками и принялся охотиться на обидчиков.
Режиссер мультика про Хортона решил осовременить вестерн. Для этого взял кондовый комикс про охотника за головами и собрал в кучу все от «Грязного Гарри» до «Рождения нации». Добавил выразительного даже в роли тумбочки Малковича и сексапильную до тошноты Меган Фокс. Вроде, должно было проканать, но не вышло. Цитаты из первоисточников слились в кучу, а актеры неловко мнутся, тщетно пытаясь понять, что за чушь они несут.
В результате, Хейуорд не потянул даже скромный метраж: чуть больше часа два крепких мужика с кольтами по очереди друг друга убивают, затем оживают и вновь принимаются за свое. Даже в формате комикса сюжет прекрасно бы уместился на нескольких страницах. Не помогает даже притянутая за уши патриотическая линия и – жест отчаяния модернизатора – суперсовременное оружие, которое вот-вот сметет с лица земли всех освобожденных чернокожих, армию Конфедерации и Капитолий.