Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

И Джейсон такой молодой...

Американский бокс-офис: "Пятница 13-е" кипятит и рубит, "Шопоголик" не оправдал ожиданий, обещать -- по-прежнему не означает жениться.
Добавить в закладки

Кадр из фильма "Пятница 13-е"

Ну, что тут скажешь … И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и Джейсон такой молодой и Кристал-лейк впереди. «Пятница 13-е» /Friday the 13th/ (2009), пережившая больше десятка разнообразных киновоплощений, снова с нами и Джейсон Вурхис убивает как никогда прибыльно. При бюджете около 16 миллионов фильм собрал за первые выходные 42 000 000 долларов, заняв первое место в бокс-офисе. Майкл Бэй, когда-то вычеркнутый из списка живых за грандиозный провал «Перл-Харбора» /Pearl Harbor/ (2001), переживает невиданный взлет – обласканный за «Трансформеров» /Transformers/ (2007), он оказался еще и гениальным продюсером. Бэй уже переделал в этом качестве «Ужас Амитивилля» /Amityville Horror, The/ (2005), «Попутчика» /Hitcher, The/ (2007) и «Техасскую резню бензопилой» /Texas Chainsaw Massacre, The/ (2003), после «Пятницы 13-е» на очереди «Кошмар на улице Вязов». Такой уж он человек.

Эксперты гадают, что стало причиной успеха фильма – премьера, назначенная на пятницу, 13-е, День святого Валентина или достоинства фильма? Этого мы никогда не узнаем, зритель – это мрачная тайна, что у него в голове не знает никто. Есть, однако, предположения. Режиссер фильма Маркус Ниспел объяснял в интервью, что вся штука с римейками – сделать что-то неожиданное, чего поклонники старых фильмов не ожидают. Он и сделал – никто не ожидал что самой смачной сценой «Пятницы» окажется девчонка топлес на водных лыжах. Ну, и то, что с ней потом стало… Молодые люди, которых Джейсон Вурхис рубит своим мачете, все те же – шумные, бестолковые, невоспитанные и похотливые. С одной разницей – они гораздо лучше выглядят. И зрители, в принципе, все те же, с одним отличием – они гораздо больше любят посмеяться, чем побояться. Майкл Бэй и Маркус Ниспел тоже. Это называется «гармония».

Кадр из фильма "Обещать – не значит жениться"

На втором месте «Обещать – не значит жениться» /He's Just Not That Into You/ (2008), как и положено экранизации бестселлера, все с этим фильмом хорошо, 19 миллионов за выходные, 55 миллионов за две недели. Если что-то не ладится в отношениях, значит что-то не так с этим парнем. Может, он просто тебя не любит? Правда, хорошие подруги так не говорят, подруги говорят «просто он козел». Смысл в том, что это одно и тоже.

На третьем месте «Заложница» /Taken/ (2008) про юную американку в плену у албанцев и ее папу, который всех убьет. Самое лучшее в этом фильме то, что все теперь вспомнят, с каким печальным выражением лица Лиам Нисон умеет ломать кости.

На четвертом месте – разбитые надежды. Комедия «Шопоголик» /Confessions of a Shopaholic/ (2009) стартовала с жалкими 15-ю миллионами, хотя носила все приметы прокатного хита – имя режиссера «Свадьбы моего лучшего друга» /My Best Friend's Wedding/ (1997) Пи Джей Хогана в титрах, массу платьев в кадре и историю одержимой покупками девушки в сценарии. Однако, мрачное чудовище зритель сказало «нет». То ли сюжет о плохих кредитах историях навевает слишком несвоевременные мысли, то ли два женских хита в одни выходные это перебор, но «Шопоголик» оказался не у дел.

Кадр из мультфильма "Коралина в стране кошмаров"

И на пятом месте «Коралина в стране кошмаров» /Coraline/ (2009) по Нилу Гейману, собравшая за две недели 35,5 миллионов. Тем кто не пойдет – пришьют пуговицы вместо глаз. Тем кто пойдет, впрочем, тоже.

Текст: Кирилл Андреев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?