Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Алиса, это деньги, деньги, это Алиса

Американский бокс-офис: "Алиса" никогда не станет "Аватаром", зрителю надоели банальности про любовь и войну, равно как впрочем и маньяки-поджигатели.
Добавить в закладки

Алиса, это деньги, деньги, это Алиса. «Алиса в стране чудес» /Alice in Wonderland/ (2010) собрала в эти выходные приблизительно 62 миллиона долларов, что всего на 47% меньше, чем в первые выходные. Фильм уже собрал $208,625,000, что больше, чем «Чарли и шоколадная фабрика», то есть «Алиса» – самый кассовый фильм Тима Бертона. А еще эта сумма примерно равна его производственному бюджету, а фильм в прокате всего десять дней, так что продюсеров можно только поздравить.

С другой стороны, это западные аналитики пишут «всего на 47%». Мы можем вместо этого вспомнить динамику сборов «Аватара», который упал на 1,8% во вторые выходные, на 9,4% в третьи, на 26% в четвертые, на 15% в пятые, вырос в шестые и ушел на второе место на девятые. Но эта история видимо уже не повторится, тем более, что буквально на следующей неделе в прокат выходит «Как приручить дракона» /How to Train Your Dragon/ (2010), потом сразу «Битва титанов» /Clash of the Titans/ (2010), так что за 3D экраны, которых уже сейчас маловато, будет изрядная драка.

На втором месте «Не брать живым» /Green Zone/ (2010). Новый фильм Гринграсса с Мэттом Дэймоном, но не очередная «Инкарнация Борна», провалился в прокате, собрав в первые выходные $14,535,000 в трех тысячах залов. При стамиллионном бюджете это, конечно, тяжело, но с другой стороны, почему кто-то вообще ожидал, что кто-то будет готов отдать кровью и потом заработанные двадцать баксов, чтобы узнать, что Гринграсс по-прежнему трясет камерой, оружия массового поражения в Ираке не было, а страной и армией управляют жадные идиоты? Это все равно, как если бы Дэймон с автоматом и полной солдатской выкладкой тряс бы зрителя за грудки и кричал бы: «Миссисипи впадает в Мексиканский залив, слышите?»

Собственно, ненамного лучше ведут себя другие новинки этой недели: «Слишком крута для тебя» /She's Out of My League/ (2010) – печальная история, судя по всему, очень важная для США, собрала всего $9,600,000 почти тремя тысячами копий. Это как бы комедия про ботаника, который начал встречаться с ослепительной красоткой. Если судить по американским комедиям, там невероятно жесткая кастовая система в сексе и отношениях: альфы-чирлидерши делают это с альфами-футболистами, нерды друг с другом, аутсайдеры – сами с собой, любой случай межкастовой любви заслуживает отдельного фильма. Ну или уже не заслуживает, поскольку и так все очевидно. Спасает фильм лишь крошечный по нынешним временам двадцатимиллионный бюджет, такие картины просто не могут как следует провалиться, в крайнем случае отобьются в видеопрокате.

«Помни меня» /Remember Me/ (2010) – история любви с тяжелым психологическим замесом, с разводом родителей, самоубийством брата и убийством матери. В главной роли там подозрительно смахивающий на молодого Ди Каприо Роберт Пэттинсон, собрал фильм $8,300,000 и это неплохо при шестнадцатимиллионном бюджете, хотя странно при прокате в 2212 копий.

И замыкает пятерку «Остров проклятых» /Shutter Island/ (2010) Мартина Скорсезе. $8,140,000 за третьи выходные проката, 108 миллионов всего. Мрачное, тяжелое детективное кино про детективов, психопатов, убийства, поджоги и разное плохое, с рейтингом R, то есть совсем не детское, собрало больше ста миллионов долларов – это, кажется, лучшая новость этих выходных.

Текст: Семен Кваша
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?