Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Подборки фильмов

8 филлерных эпизодов сериалов, которые хочется бесконечно пересматривать

Разбавить накал страстей, дополнить сюжетную линию, объяснить внезапное появление персонажа, задать новогоднюю атмосферу — у филлерных эпизодов может быть много функций. Некоторые «необязательные серии» настолько хороши и органичны, что запоминаются даже лучше основной канвы. Мы решили вспомнить, какие филлерные эпизоды запомнились сериаломанам больше всего.

Добавить в закладки
8 филлерных эпизодов сериалов, которые хочется бесконечно пересматривать

«Рыбы» (2-й сезон, 6-я серия)

Джереми Аллен Уайт в роли Карми на кадре из сериала «Медведь»

Джереми Аллен Уайт в роли Карми на кадре из сериала «Медведь»

Второй сезона «Медведя» не подвел и оказался таким же бодрым, как первый: в гастрономическом сериале главный герой Карми (Джереми Аллен-Уайт) пытается не просто сохранить семейную забегаловку, а сделать из нее первоклассный ресторан. Мешает ему в этом не только профессионально дезориентированная команда, но и кошмары прошлого, природу которых зритель долго не знал. Рождественский эпизод второго сериала назвали «моментальной классикой»: в серии внезапно появились Джейми Ли Кертис, Боб Оденкерк, Сара Полсон и Джон Мулани, поочередно подсказывая, почему же Карми такой дерганый.

Из эпизода мы понимаем, что семья Берзатто хорошо справляется с готовкой в стрессовых условиях, но абсолютно не умеет налаживать контакт — слово за слово, и через праздничный стол летят вилки. В отличие от привычных зрителю рождественских эпизодов, этот мало того что вышел летом, так еще и оставил после себя тревожность вместо новогоднего настроения. Масла в огонь подливают с каждой сценой, а кульминации могут позавидовать с гастрономическими перфомансами.

«Пайн Барренс» (3-й сезон, 11-я серия)

Майк Империоли в роли Кристофера на кадре из сериала «Сопрано»

Майк Империоли в роли Кристофера на кадре из сериала «Сопрано»

Босс мафии Тони Сопрано (Джеймс Гандольфини) из Нью-Джерси пытается сохранить рассудок и держать порядок в криминальной организации в культовом сериале. Вокруг него вьется так много людей, что время от времени у Сопрано случаются панические атаки, и он даже ходит к психиатру, как обычный человек. Одними из «шестерок» стали Кристофер и Поли, которым посвящен 37-й эпизод — первый из четырех, что снял Стив Бушеми. Серия оказалась настолько хороша, что сценаристы Теренс Уинтер и Тим Ван Паттен получили премию от Гильдии сценаристов США.

Эпизод сконцентрирован на двух второстепенных персонажах, Кристофере и Поли, и рассказывает абсолютно не важную для основного сюжета линию. Двое бандитов отправляются в Сосновые пустоши, чтобы избавиться от тела русского мафиози, но тот внезапно просыпается и убегает. Веселье перебивается тревожностью, а вопрос «Куда делся русский?» сменяется на «Сможем ли мы выбраться отсюда сами?». 

«Неприятности не вечны» (рождественский специальный эпизод) 

Зендея в роли Ру на кадре из сериала «Эйфория»

Зендея в роли Ру на кадре из сериала «Эйфория»

«Неприятности не вечны» — эпизод не просто филлерный, а рождественский: никакого приподнятого настроения это, правда, не добавляет. Несмотря на то что спешл выпустили на праздник, а события разворачиваются в канун Рождества, подарки друг другу никто не дарит. Вместо этого Ру (Зендая) и ее спонсор Али (Колман Доминго) сидят в забегаловке, разговаривают по душам, делятся историями своих зависимостей, но не пытаются понять, что делать дальше, — это придет само. 

«Неприятности не вечны» — первый специальный эпизод сериала, раскрывающий Ру не как маниакальную наркоманку, а как растерянного и испуганного подростка. Несмотря на то что практически весь хронометраж состоит из диалоговых восьмерок, следить за происходящим все равно интересно — точнее, слушать. Позже вышел специальный эпизод, посвященный Джулс (Хантер Шафер), но в нем уже не было медитативных разговоров о смысле существования. 

«Муха» (3-й сезон, 10-й эпизод)

Брайн Крэнстон в роли Уолтера на кадре из сериала «Во все тяжкие»

Брайн Крэнстон в роли Уолтера на кадре из сериала «Во все тяжкие»

Критики в первую очередь всегда отмечают хороший сценарий сериальной классики, а зрители — исключительную педантичность Уолтера Уайта (Брайан Крэнстон). Эпизод «Муха» подчеркивает оба пункта: всю серию Уайт гоняется по лаборатории за жужжащим насекомым, чтобы оно не заразило свежесваренный метамфетамин. 

В итоге погоня за мухой приводит к экзистенциальным последствиям: Джесси (Аарон Пол) внезапно находит еще одну возможность оплакать погибшую возлюбленную, а Уайт всерьез задумывается о том, чтобы закончить криминальную карьеру, и чувствует приближение трагедии. Несмотря на то что эпизод прерывает головокружительную беготню третьего сезона, остановиться и понаблюдать за мухой оказывается самым правильным драматургическим решением. 

«Долгое-долгое время» (1-й сезон, 3-я серия)

Ник Офферман в роли Билла на кадре из сериала «Одни из нас»

Ник Офферман в роли Билла на кадре из сериала «Одни из нас»

Несмотря на то что долгожданный первый сезон сериала про зомби-апокалипсис с Педро Паскалем и Белой Рамси в главных ролях и без того оказался коротким, создатели решили разбавить действие лирической линией. В чем, несомненно, есть смысл: пока кто-то сражается за жизнь человечества и геройствует, другие просто пытаются дотянуть до пенсионного возраста.

Посреди постапокалиптического ничего окапывается Билл (Ник Офферман), построив забор как физический, так и эмоциональный. Разрушает барьеры появившийся непонятно откуда Фрэнк (Мюррей Бартлетт), и вот уже они вдвоем пытаются выжить. Многие критики и вовсе признали эпизод лучшим в сезоне, отметив его символичность. Например, серия названа в честь одноименной песни Линды Ронстадт — Long Long Time выбрали специально, чтобы герои нашли общий язык через боль одиночества. 

«17 человек» (2-й сезон, 18-я серия)

Мартин Шин в роли президента Бартлета на кадре из сериала «Западное крыло»

Мартин Шин в роли президента Бартлета на кадре из сериала «Западное крыло»

Сериал Аарона Соркина, посвященный кулуарной жизни вымышленной администрации президента США от партии демократов, рассказывает не про склоки и интриги, а про бумажную волокиту и местечковые распри. Политическая драма так сильно полюбилась зрителям своей непринужденностью и колкостью, что стала одной из самых награждаемых в истории телевидения США. В специальном эпизоде второго сезона все еще сохраняется баланс драмы и идеологических прений, и, несмотря на то что открытого конфликта в серии нет, события поддерживают дискуссию о лидерстве.

Центральный вопрос, на который никто не может найти ответ: стоит ли президенту рассказывать о своем диагнозе большему количеству людей, ведь знают уже 17 человек. Аарон Соркин уморительной сатирой обрамил спор о том, кто должен находиться у власти и как стоит к ней относиться. Можно было бы сравнить эпизод с фильмом «12 разгневанных мужчин», разве что здесь 17 растерянных политиков. 

«Совместная каллиграфия» (2-й сезон, 8-я серия)

Гиллиан Джейкобс в роли Бритты на кадре из сериала «Сообщество»

Гиллиан Джейкобс в роли Бритты на кадре из сериала «Сообщество»

«Коммьюнити» — еще один культовый сериал, но уже комедийный, открывший нам актерский гений Дональда Гловера. В маленькое университетское сообщество входит семь студентов-лузеров, которые вряд ли бы пересеклись между собой где-то кроме колледжа «Гриндейл» в Колорадо. Эпизод пытается ответить на вопрос, ждут ли шестеро одного. Прямо перед университетским кампусом проходит парад щеночков, а Энни (Элисон Бри) пытается найти свою потерянную ручку — Гриндейльской семерке надо решить, помогать ли в поисках или идти получать дозу умиления. Странноватый, как и весь сериал, сюжет серии незаметно для зрителя раскрывает вопрос верности и дружбы. 

Прелесть «Сообщества» в способах героев решить проблемы: они не сидят сложа руки, а спорят и конфликтуют — но по-доброму. И пока Энни уверена, что ручку кто-то украл, герои готовы раздеться до трусов, лишь бы доказать обратное. 

«Рыба, вытащенная из воды» (3-й сезон, 4-я серия)

Кадр из анимационного сериала «Конь БоДжек»

Кадр из анимационного сериала «Конь БоДжек»

Для анимационных сериалов филлерные эпизоды — формат более привычный, даже не сосчитать, сколько их в аниме. В комедийной драме про нарисованного коня-шоумена их не так много, но зато те, что есть, попадают прямо в цель. В серии «Рыба, вытащенная из воды» нет диалогов — БоДжек попадает в океан, ходит со стеклянным аквариумом на голове и пытается воссоединить малыша-конька с его отцом. Незамысловатый сюжет показывает создателей в лучшем свете: им не нужно придумывать словесные конфликты, чтобы сохранить динамичность.

Критики назвали серию одним из лучших телевизионных эпизодов 2016 года, а в AV Club ее окрестили «кульминацией уникального стиля “Коня БоДжека”». Вероятно, одно из главных преимуществ именно этого филлера — вам не обязательно знакомиться с персонажами или вникать в общий сюжет сериала, чтобы насладиться происходящим. 

Текст: Ная Гусева
2 комментария
А
Серия "Рыбы" из "Медведя" потрясающая, покруче многих оскароносных фильмов. Конечно, добавляет эффекта и то, что публика уже хорошо разогрета. И маму, и брата мы как-то себе представляли по прошедшим сериям. Но это нервное кулинарное соло-танго, которое исполняет Джейми Ли Кертис на кухне - это нечто. Совершенно must watch.
Скрыть 1 ответ
1 ответ
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?