Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Подборки фильмов

7 лучших психосексуальных триллеров, которые невозможно забыть после одного просмотра

Напряжение можно снимать разными способами, но они не всегда являются столь здоровыми и эффективными, как просмотр кино. Особенно в этом хороши психосексуальные драмы, задействующие весь спектр наших эмоций и напрягающие столько частей нашего тела во время просмотра, что в конце не остается ничего другого, кроме как глубоко расслабиться.

Добавить в закладки
7 лучших психосексуальных триллеров, которые невозможно забыть после одного просмотра

Шарлотта Генсбур в роли Шэ на кадре из фильма «Антихрист»

Шарлотта Генсбур в роли Шэ на кадре из фильма «Антихрист»

Ларс фон Триер тот еще любитель пощекотать нервы зрителям, и после просмотра его фильмов жизнь всегда делится на до и после. В «Антихристе» помимо невероятной химии между Шарлоттой Генсбур и Уиллемом Дефо есть все слагаемые для создания психоэмоционального напряжения, но, наверное, ни в одном фильме тема гениталий не была настолько травмирующей. Травма здесь, в принципе, связующее звено всего происходящего, поэтому, даже если мы сами не переживали такую же потерю, как герои фильма, наше подсознание все равно не удержится от проекции. Поэтому происходящее имеет все шансы получить мэтч с любой психикой.

Элли Харбоа в роли Тельмы на кадре из фильма «Тельма»

Элли Харбоа в роли Тельмы на кадре из фильма «Тельма»

Принятие своей сексуальности ― этап, который мы все так или иначе проходим. В частности, в подростковом возрасте или когда начинаем сепарироваться от родителей. Главная героиня была воспитана в строгой религиозной семье, но, поступив в университет, впервые столкнулась с искушением, да с таким, о котором не прочитаешь в Библии. Тельма поняла, что испытывает влечение к однокурснице, но не может справиться с этими чувствами, из-за чего у нее открываются мистические способности.

Не надо стесняться того, кем ты являешься, особенно пока еще находишься в поиске, ― очень простая на словах мысль, но такая сложная в реализации для многих в современном мире. Поэтому «Тельма» вполне себе сойдет за сеанс психотерапии.

Наоми Уоттс в роли Дианы Селуин на кадре из фильма «Малхолланд Драйв»

Наоми Уоттс в роли Дианы Селуин на кадре из фильма «Малхолланд Драйв»

О том, что наши сексуальные фантазии и подсознание находят отражение во снах, очень много и подробно писал Зигмунд Фрейд, совершив переворот в психотерапии. А вот мастером переворотов в кинематографе по праву можно считать Дэвида Линча, каждый проект которого совсем не то, чем кажется (как и наши сны). Природа реальности в его картинах всегда размыта, но ничто не превосходит в этом «Малхолланд Драйв» ― фильм, который сначала можно возненавидеть за то, что не понял, а потом, как понял, так и влюбился.

Джессика Харпер в роли Сюзи Баннион на кадре из фильма «Суспирия»

Джессика Харпер в роли Сюзи Баннион на кадре из фильма «Суспирия»

Дарио Ардженто стоял у истоков создания жанра «джалло» в Италии, которым принято обозначать смесь ужасов, криминального триллера и эротики. Конечно, самым известным из них является «Суспирия», которая от обычной психосексуальной драмы отличается своим визуальным содержанием ― такое разнообразие кричаще-розового и кроваво-красного увидишь не каждый день. Фильм по праву считается вершиной карьеры постановщика и в целом ярчайшим представителем своего жанра. Потом уже можно добить себя ремейком Луки Гуаданьино.

Моника Беллуччи в роли Алекс на кадре из фильма «Необратимость»

Моника Беллуччи в роли Алекс на кадре из фильма «Необратимость»

Гаспара Ноэ сангрией не пои, дай только исследовать всю глубину человеческой психики и природу сексуальности. Ту самую сцену из «Необратимости» не перестают обсуждать уже много лет как одну из самых невыносимых в истории кинематографа. Так что если вы прошли крещение Гаспаром Ноэ, то вы сможете посмотреть любой хоррор, не дрогнув мышцей (даже если до этого вообще не выносили хорроры). А самое приятное, что «Необратимость» ― один из немногих проектов, которые можно смотреть задом наперед и обратно, испытав при это совершенно разные эмоции, но не утеряв суть.

Скарлетт Йоханссон на кадре из фильма «Побудь в моей шкуре»

Скарлетт Йоханссон на кадре из фильма «Побудь в моей шкуре»

К фильмам Джонатана Глейзера можно относиться как угодно, но лучше все-таки попытаться полюбить. Выпускает он их не так часто, зато всегда вовремя, а потом можно пересматривать их вплоть до выхода следующего и каждый раз находить что-то новое. «Побудь в моей шкуре» являет нам инопланетную брюнетку Скарлетт Йоханссон, которая, кажется, уж очень любит сильных мужчин. Но когда они понимают, что это не так, становится уже слишком поздно. Если вам хочется качественного и полезного трипа, после которого вы со 100%-ной вероятностью переродитесь, то «Побудь в моей шкуре» ― самое здоровое решение.

Шэрон Стоун в роли Кэтрин Трамелл на кадре из фильма «Основной инстинкт»

Шэрон Стоун в роли Кэтрин Трамелл на кадре из фильма «Основной инстинкт»

Нельзя говорить о психосексуальных драмах и не упомянуть «Основной инстинкт». Фильм Пола Верховена может захватить в плен либидо абсолютно любого уровня и поднять его на пару отметок вверх за 15 минут. Но это не основная цель, которую он преследует, ― главная заключается в том, чтобы доставить наслаждение на всех уровнях: от визуального (наряды Шэрон Стоун) до психоэмоционального (нарастание сексуального напряжения между героями) и сценарного (тут важно не сойти с дистанции до финала).

Текст: Олеся Трошина
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?